альтернативный текст

Мастер-класс

доктора психологических наук, профессора кафедры управления персоналом и психологии УрФУ

ТОКАРЕВОЙ Юлии Александровны

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОТЦОВСТВА

Психологической и педагогической науками установлено, что отец и мать выполняют в семье различные роли и функции, что обусловливает различия в воспитательных стратегиях и содержании их деятельности по воспитанию ребенка. На мастер-классе была представлена психолого-педагогическая технология, способствующая формированию эффективной воспитательной деятельности отца. Эта технология представляет собой процесс индивидуального и группового обучения отца и матери оптимальным стратегиям воспитания и развития ребенка в зависимости от его возрастно-психологических особенностей в системно-деятельностной парадигме с использованием техник и принципов работы с семьей А. Адлера. Психолого-педагогическая технология является основой создания модели эффективной воспитательной деятельности отца.

Интерактивная лекция

«Истоки лени или «Мама против!»

Станиславы Юрьевны Смагиной

Лень, прокрастинация (откладывание) вполне обыденное явление в человеческой жизни. С ленью борются многие мировые религии, учителя и родители. Но когда идет эта великая борьба, возникает вопрос: с чем именно мы боремся? Рассмотреть «лень» с точки зрения истории, философии, медицины и психологии позволила лекция историка, практикующего психолога-консультанта, тренера, директора Музея смеха «Трикстер»

альтернативный текст
альтернативный текст

Мастер-класс по плассо-коучингу

Галина Викторовна Булаховская – психолог, бизнес-тренер, директор по обучению и развитию персонала, мастер бизнес-коуч и Олег Альбертович Старостин – врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, доцент поделились своими находками в области интеграции «подвижного» («психодинамическим») песка и мотивационного подхода Стивена Рисса. Мотивационный профиль определяет и показывает индивидуальную импульсную структуру человека. Это дает каждому человеку лично ознакомиться с тем, что важно в его жизни, что каждый из нас действительно хочет. Это дает возможность повысить реальный уровень производительности индивида. А так же слушатели узнали об особенностях применения «подвижного песка» в психологическом консультировании и психотерапии.

Мастер-класс

«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЛОГИКИ ЖИЗНИ, ИЛИ ЗАЧЕМ Я ДЕЛАЮ ТО, ЧТО ДЕЛАЮ »

Ведущая ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА САПОГОВА

На мастер-классе мы познакомились с авторской гипотезой о выборе и принятии любым человеком определенной логики жизни, ядром которой является персональный ответ на вопрос: «зачем я делаю то, что делаю». И приняли участие в апробации авторского опросника «Экзистенциальные логики жизни», определили, какой логике мы – осознанно или неосознанно – следуем

альтернативный текст

Мастерская

Феномен усталости в браке как отражение системного кризиса семьи

Что такое «феномен усталости» в браке? Какие его проявления наиболее часто мы наблюдаем в практике семейной терапии? Как часто он встречается? Эти непростые вопросы обсуждались на мастерской ЕКАТЕРИНЫ ЮРЬЕВНЫ УГОЛЕОЙ семейного терапевта, заведующей кафедрой семейного консультирования и психотерапии (Санкт-Петербург). Мы рассмотрели внешние средовые факторы, способствующие наступлению усталости, и внутренние (внутрисемейные): нормативные и ненормативные кризисы семьи, семейные сценарии взаимодействия, устойчивые паттерны взаимного влияния членов семьи.

Мастер-класс

Запрещенные чувства матерей в контексте перинатальной психологии

Что такое «феномен усталости» в браке? Какие его проявления наиболее часто мы наблюдаем в практике семейной терапии? Как часто он встречается? Эти непростые вопросы обсуждались на мастерской ЕКАТЕРИНЫ ЮРЬЕВНЫ УГОЛЕОЙ семейного терапевта, заведующей кафедрой семейного консультирования и психотерапии (Санкт-Петербург). Мы рассмотрели внешние средовые факторы, способствующие наступлению усталости, и внутренние (внутрисемейные): нормативные и ненормативные кризисы семьи, семейные сценарии взаимодействия, устойчивые паттерны взаимного влияния членов семьи.